- [1. Краткие имена кнопок](#1-краткие-имена-кнопок) - [2. Неочевидные комбинации клавиш](#2-неочевидные-комбинации-клавиш) - [2.1 Выключение](#21-выключение) - [2.2 Активация круиз-контроля](#22-активация-круиз-контроля) - [2.3 Сброс настроек](#23-сброс-настроек) - [2.4 Ограничение тока](#24-ограничение-тока) - [3. Редактирование значений в меню настроек](#3-редактирование-значений-в-меню-настроек) - [3.1 Логические значения (1|0)](#31-логические-значения-10) - [3.2 Числовые значения](#32-числовые-значения) - [4. Пункты меню настроек](#4-пункты-меню-настроек) - [ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУКИ (1|0)](#отключить-звуки-10) - [ГРОМКОСТЬ КНОПОК](#громкость-кнопок) - [ГРОМКОСТЬ СИГНАЛОВ](#громкость-сигналов) - [АНТИ-ФИКСАЦИЯ УСКОР. (1|0)](#анти-фиксация-ускор-10) - [ZERO-START (1|0)](#zero-start-10) - [ПЛАВНОЕ УСКОРЕНИЕ (1|0)](#плавное-ускорение-10) - [ИНКРЕМ. ПЛАВН. УСКОР](#инкрем-плавн-ускор) - [ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА (1|0)](#ограничение-тока-10) - [ЗНАЧ. ОГРАНИЧЕН. ТОКА](#знач-ограничен-тока) - [КОЭФФ. СТАБ. ТОКА](#коэфф-стаб-тока) - [СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОР. (1|0)](#стабилизация-скор-10) - [КОЭФФ. СТАБ. СКОРОСТИ](#коэфф-стаб-скорости) - [КАЛИБРОВКА РУЧЕК](#калибровка-ручек) - [АВТОКАЛИБРОВКА РУЧЕК (1|0)](#автокалибровка-ручек-10) - [СОХРАНЯТЬ СКОРОСТЬ](#сохранять-скорость) - [ДЛИНА ОКР. КОЛЕСА, ММ](#длина-окр-колеса-мм) - [КОЛИЧЕСТВО МАГНИТОВ](#количество-магнитов) - [ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДКИ](#последние-поездки) # 1. Краткие имена кнопок `BEEP` - звуковой сигнал / возврат `SET` - меню настроек / уменьшить значение `POWER` - питание / подтверждения `LIGHT` - фонарь / увеличить значение `SPEED` - ограничение скорости # 2. Неочевидные комбинации клавиш ## 2.1 Выключение Выключение производится из главного экрана долгим нажатием кнопки `POWER`. ## 2.2 Активация круиз-контроля Вывести ручку акселератора в ненулевое положение и нажать кнопку `SET`. Для поддержания скорости используется значение ручки (не текущая скорость самоката). Автоматической активации пока нет. И нужно ли? ## 2.3 Сброс настроек При включении зажать `BEEP`. Далее нажать `LIGHT` чтобы сбросить все сохранённые данные, или `SET`, чтобы сохранить при этом показания одометра. Для отмены нажать `POWER`. ## 2.4 Ограничение тока Вывести ручку тормоза в ненулевое положение и нажать кнопку `SPEED`. # 3. Редактирование значений в меню настроек ## 3.1 Логические значения (1|0) Выбрать пункт меню и нажать кнопку питания. `✔` - включено `▪` - выключено ## 3.2 Числовые значения Выбрать пункт меню и нажать кнопку питания. Навигация между разрядами происходит с помощью кнопки питания. Увеличить значение разряда - кнопка `LIGHT`, уменьшить - кнопка `SET`. Для установки значения по-умолчанию используется кнопка `SPEED`. Выход из редактирования осуществляется кнопкой `BEEP`. При редактирования значений с плавающей точкой, возможны странные явления в связи с своеобразностью этого типа данных. # 4. Пункты меню настроек ## ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУКИ (1|0) Отключить все звуки кроме звука на кнопке сигнала. ## ГРОМКОСТЬ КНОПОК Громкость сигнала нажатия на кнопки. ## ГРОМКОСТЬ СИГНАЛОВ Громкость различных оповещений (например, вход-выход из круиз-контроля). Громкость "гудка" не регулируется этим параметром. ## АНТИ-ФИКСАЦИЯ УСКОР. (1|0) Подавление фиксации ускорения. Головная боль штатного контроллера мотор-колеса. Он же "круиз-контроль", коим на самом деле не является. Не отключается. При долгом удержании (около 5 секунд) ручки акселератора в одном положении её значение фиксируется, после чего ручку можно отпускать. При отключении данной функции в меню данное устройство совершает попытки подавить данный функционал методом периодической подачи нулевого ускорения на контроллер мотор-колеса. > ⚠️ При выключении данной функции становится невозможной какая-либо > продолжительная регулировка ускорения (стабилизация скорости, ограничение тока). ## ZERO-START (1|0) Двигатель начинает работать только после того, как начать его вращать. > ⚠️ При использовании стабилизации скорости и функции zero-start > гарантированы неожиданные результаты. ## ПЛАВНОЕ УСКОРЕНИЕ (1|0) Включение функции плавного старта. При повышении значения ручки акселератора, фактическое значение линейно нарастает. Хорошо работает вместе со стабилизацией скорости. ## ИНКРЕМ. ПЛАВН. УСКОР Инкремент плавного ускорения (км/ч). При включенной функции плавного ускорения к текущему значению скорости каждые 50 мс добавляется данное значение до достижения требуемого. ## ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА (1|0) Включить или выключить ограничение тока. ## ЗНАЧ. ОГРАНИЧЕН. ТОКА Значение ограничения тока. При превышении заданного значения устройство совершает попытки снизить скорость движения, пока не понизится ток до доступного предела. ## КОЭФФ. СТАБ. ТОКА Коэффициент стабилизации тока. При превышении заданного значения разница тока умножается на этот коэффициент и отнимается от значения скорости (км/ч). Происходит это после приёма пакета от контроллера мотор-колеса. При установке значения в 0 стабилизация тока работать не может. ## СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОР. (1|0) Включить или выключить стабилизацию скорости. Как это работает? При нажатии на ручку акселератора на контроллер мотор-колеса подаётся приблизительное значение ускорения для достижения данной скорости на холостых оборотах. Затем реальная скорость сравнивается с ожидаемой, разница значений умножается на коэффициент стабилизации скорости и прибавляется к передаваемому значению. Происходит это после приёма пакета от контроллера мотор-колеса. ## КОЭФФ. СТАБ. СКОРОСТИ Коэффициент стабилизации скорости. При установке значения в 0 стабилизация скорости работать не может. ## КАЛИБРОВКА РУЧЕК Произвести установку минимальных и максимальных значений ручек тормоза/акселератора. Калибровка происходит в следующем порядке: 1. Нулевое положение ручки акселератора 2. Максимальное положение ручки акселератора 3. Нулевое положение ручки тормоза 4. Максимальное положение ручки тормоза ## АВТОКАЛИБРОВКА РУЧЕК (1|0) При запуске устройства установить текущие положения ручек как минимальные. Минимальные значения ручной калибровки при этом игнорируются. ## СОХРАНЯТЬ СКОРОСТЬ Сохранять ли выбранное значение ограничения скорости после перезапуска. ## ДЛИНА ОКР. КОЛЕСА, ММ Длина окружности колеса в миллиметрах. Формула: `2 × π × (диаметр_в_мм / 2)` ## КОЛИЧЕСТВО МАГНИТОВ Количество магнитов в мотор-колесе. По умолчанию 30. ## ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДКИ Открывает список последних восьми поездок. Данные отображаются в формате ``` Время - Расстояние ``` При долгом нажатии кнопки `SPEED` список очищается. Список обновляется при выключении устройства кнопкой `POWER`.