Обновление статьи о fltk
This commit is contained in:
parent
50df5c90bc
commit
8fc4c8bcf7
@ -139,14 +139,14 @@ cd /d/code
|
||||
Пробуем собрать наше приложение. Меня в первую очередь интересовала статическая сборка, когда все зависимости интегрируются в один исполняемый файл.
|
||||
|
||||
```bash
|
||||
g++ main.cpp -o main.exe -O2 -DWIN32 -static -static-libgcc -static-libstdc++ -lfltk -lole32 -luuid -lcomctl32 -mwindows
|
||||
g++ main.cpp -o main.exe -O2 -DWIN32 -static -lfltk -lole32 -luuid -lcomctl32 -mwindows
|
||||
```
|
||||
|
||||
**-DWIN32** – указываем FLTK, что мы под Windows.
|
||||
|
||||
**-mwindows** – убираем чёрное окошко у приложения и подключаем некоторые системные библиотеки.
|
||||
**-mwindows** – убираем чёрное окно команд у приложения и подключаем некоторые системные библиотеки.
|
||||
|
||||
**-static -static-libgcc -static-libstdc++** – статическая сборка, включить системные библиотеки в статическую сборку.
|
||||
**-static** – статическая сборка.
|
||||
|
||||
**-lfltk -lole32 -luuid -lcomctl32** – подключение необходимых библиотек.
|
||||
|
||||
@ -189,10 +189,15 @@ project(fltk-app)
|
||||
option(STATIC_BUILD "Enable static build" ON)
|
||||
|
||||
# Конфигурируем статическую сборку для mingw
|
||||
if(STATIC_BUILD AND MINGW)
|
||||
if(MINGW)
|
||||
if(STATIC_BUILD)
|
||||
set(BUILD_SHARED_LIBS OFF)
|
||||
set(CMAKE_FIND_LIBRARY_SUFFIXES ".a")
|
||||
set(CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS "-static -mwindows")
|
||||
set(CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS "${CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS} -static")
|
||||
endif()
|
||||
|
||||
# Отключаем окно команд
|
||||
set(CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS "${CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS} -mwindows")
|
||||
endif()
|
||||
|
||||
# Ищем библиотеку fltk в системе
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user