215 lines
12 KiB
Markdown
215 lines
12 KiB
Markdown
- [1. Краткие имена кнопок](#1-краткие-имена-кнопок)
|
||
- [2. Неочевидные комбинации клавиш](#2-неочевидные-комбинации-клавиш)
|
||
- [2.1 Выключение](#21-выключение)
|
||
- [2.2 Активация круиз-контроля](#22-активация-круиз-контроля)
|
||
- [2.3 Сброс настроек](#23-сброс-настроек)
|
||
- [2.4 Ограничение тока](#24-ограничение-тока)
|
||
- [3. Редактирование значений в меню настроек](#3-редактирование-значений-в-меню-настроек)
|
||
- [3.1 Логические значения (1|0)](#31-логические-значения-10)
|
||
- [3.2 Числовые значения](#32-числовые-значения)
|
||
- [4. Пункты меню настроек](#4-пункты-меню-настроек)
|
||
- [ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУКИ (1|0)](#отключить-звуки-10)
|
||
- [ГРОМКОСТЬ КНОПОК](#громкость-кнопок)
|
||
- [ГРОМКОСТЬ СИГНАЛОВ](#громкость-сигналов)
|
||
- [АНТИ-ФИКСАЦИЯ УСКОР. (1|0)](#анти-фиксация-ускор-10)
|
||
- [ZERO-START (1|0)](#zero-start-10)
|
||
- [ПЛАВНОЕ УСКОРЕНИЕ (1|0)](#плавное-ускорение-10)
|
||
- [ИНКРЕМ. ПЛАВН. УСКОР](#инкрем-плавн-ускор)
|
||
- [ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА (1|0)](#ограничение-тока-10)
|
||
- [ЗНАЧ. ОГРАНИЧЕН. ТОКА](#знач-ограничен-тока)
|
||
- [КОЭФФ. СТАБ. ТОКА](#коэфф-стаб-тока)
|
||
- [СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОР. (1|0)](#стабилизация-скор-10)
|
||
- [КОЭФФ. СТАБ. СКОРОСТИ](#коэфф-стаб-скорости)
|
||
- [КАЛИБРОВКА РУЧЕК](#калибровка-ручек)
|
||
- [АВТОКАЛИБРОВКА РУЧЕК (1|0)](#автокалибровка-ручек-10)
|
||
- [СОХРАНЯТЬ СКОРОСТЬ](#сохранять-скорость)
|
||
- [ДЛИНА ОКР. КОЛЕСА, ММ](#длина-окр-колеса-мм)
|
||
- [КОЛИЧЕСТВО МАГНИТОВ](#количество-магнитов)
|
||
- [ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДКИ](#последние-поездки)
|
||
|
||
|
||
# 1. Краткие имена кнопок
|
||
|
||
`BEEP` - звуковой сигнал / возврат
|
||
|
||
`SET` - меню настроек / уменьшить значение
|
||
|
||
`POWER` - питание / подтверждения
|
||
|
||
`LIGHT` - фонарь / увеличить значение
|
||
|
||
`SPEED` - ограничение скорости
|
||
|
||
|
||
# 2. Неочевидные комбинации клавиш
|
||
|
||
## 2.1 Выключение
|
||
|
||
Выключение производится из главного экрана долгим нажатием кнопки `POWER`.
|
||
|
||
## 2.2 Активация круиз-контроля
|
||
|
||
Вывести ручку акселератора в ненулевое положение и нажать кнопку `SET`. Для
|
||
поддержания скорости используется значение ручки (не текущая скорость самоката).
|
||
|
||
Автоматической активации пока нет. И нужно ли?
|
||
|
||
## 2.3 Сброс настроек
|
||
|
||
При включении зажать `BEEP`. Далее нажать `LIGHT` чтобы сбросить все сохранённые
|
||
данные, или `SET`, чтобы сохранить при этом показания одометра.
|
||
Для отмены нажать `POWER`.
|
||
|
||
## 2.4 Ограничение тока
|
||
|
||
Вывести ручку тормоза в ненулевое положение и нажать кнопку `SPEED`.
|
||
|
||
|
||
# 3. Редактирование значений в меню настроек
|
||
|
||
## 3.1 Логические значения (1|0)
|
||
|
||
Выбрать пункт меню и нажать кнопку питания.
|
||
|
||
`✔` - включено
|
||
|
||
`▪` - выключено
|
||
|
||
## 3.2 Числовые значения
|
||
|
||
Выбрать пункт меню и нажать кнопку питания. Навигация между разрядами
|
||
происходит с помощью кнопки питания. Увеличить значение разряда - кнопка
|
||
`LIGHT`, уменьшить - кнопка `SET`. Для установки значения по-умолчанию
|
||
используется кнопка `SPEED`. Выход из редактирования осуществляется
|
||
кнопкой `BEEP`.
|
||
|
||
При редактирования значений с плавающей точкой, возможны странные явления
|
||
в связи с своеобразностью этого типа данных.
|
||
|
||
# 4. Пункты меню настроек
|
||
|
||
## ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУКИ (1|0)
|
||
|
||
Отключить все звуки кроме звука на кнопке сигнала.
|
||
|
||
## ГРОМКОСТЬ КНОПОК
|
||
|
||
Громкость сигнала нажатия на кнопки.
|
||
|
||
## ГРОМКОСТЬ СИГНАЛОВ
|
||
|
||
Громкость различных оповещений (например, вход-выход из круиз-контроля).
|
||
Громкость "гудка" не регулируется этим параметром.
|
||
|
||
## АНТИ-ФИКСАЦИЯ УСКОР. (1|0)
|
||
|
||
Подавление фиксации ускорения.
|
||
|
||
Головная боль штатного контроллера мотор-колеса. Он же "круиз-контроль", коим
|
||
на самом деле не является. Не отключается. При долгом удержании (около 5 секунд)
|
||
ручки акселератора в одном положении её значение фиксируется, после чего ручку можно
|
||
отпускать. При отключении данной функции в меню данное устройство совершает
|
||
попытки подавить данный функционал методом периодической подачи нулевого
|
||
ускорения на контроллер мотор-колеса.
|
||
|
||
> ⚠️ При выключении данной функции становится невозможной какая-либо
|
||
> продолжительная регулировка ускорения (стабилизация скорости, ограничение тока).
|
||
|
||
## ZERO-START (1|0)
|
||
|
||
Двигатель начинает работать только после того, как начать его вращать.
|
||
|
||
> ⚠️ При использовании стабилизации скорости и функции zero-start
|
||
> гарантированы неожиданные результаты.
|
||
|
||
## ПЛАВНОЕ УСКОРЕНИЕ (1|0)
|
||
|
||
Включение функции плавного старта. При повышении значения ручки акселератора,
|
||
фактическое значение линейно нарастает. Хорошо работает вместе
|
||
со стабилизацией скорости.
|
||
|
||
## ИНКРЕМ. ПЛАВН. УСКОР
|
||
|
||
Инкремент плавного ускорения (км/ч).
|
||
|
||
При включенной функции плавного ускорения к текущему значению скорости каждые
|
||
50 мс добавляется данное значение до достижения требуемого.
|
||
|
||
## ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА (1|0)
|
||
|
||
Включить или выключить ограничение тока.
|
||
|
||
## ЗНАЧ. ОГРАНИЧЕН. ТОКА
|
||
|
||
Значение ограничения тока.
|
||
|
||
При превышении заданного значения устройство совершает попытки снизить скорость
|
||
движения, пока не понизится ток до доступного предела.
|
||
|
||
## КОЭФФ. СТАБ. ТОКА
|
||
|
||
Коэффициент стабилизации тока.
|
||
|
||
При превышении заданного значения разница тока умножается
|
||
на этот коэффициент и отнимается от значения скорости (км/ч).
|
||
Происходит это после приёма пакета от контроллера мотор-колеса.
|
||
|
||
При установке значения в 0 стабилизация тока работать не может.
|
||
|
||
## СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОР. (1|0)
|
||
|
||
Включить или выключить стабилизацию скорости.
|
||
|
||
Как это работает? При нажатии на ручку акселератора на контроллер мотор-колеса
|
||
подаётся приблизительное значение ускорения для достижения данной скорости на
|
||
холостых оборотах. Затем реальная скорость сравнивается с ожидаемой, разница
|
||
значений умножается на коэффициент стабилизации скорости и прибавляется
|
||
к передаваемому значению. Происходит это после приёма
|
||
пакета от контроллера мотор-колеса.
|
||
|
||
## КОЭФФ. СТАБ. СКОРОСТИ
|
||
|
||
Коэффициент стабилизации скорости.
|
||
|
||
При установке значения в 0 стабилизация скорости работать не может.
|
||
|
||
## КАЛИБРОВКА РУЧЕК
|
||
|
||
Произвести установку минимальных и максимальных значений ручек тормоза/акселератора.
|
||
Калибровка происходит в следующем порядке:
|
||
|
||
1. Нулевое положение ручки акселератора
|
||
2. Максимальное положение ручки акселератора
|
||
3. Нулевое положение ручки тормоза
|
||
4. Максимальное положение ручки тормоза
|
||
|
||
## АВТОКАЛИБРОВКА РУЧЕК (1|0)
|
||
|
||
При запуске устройства установить текущие положения ручек как минимальные.
|
||
Минимальные значения ручной калибровки при этом игнорируются.
|
||
|
||
## СОХРАНЯТЬ СКОРОСТЬ
|
||
|
||
Сохранять ли выбранное значение ограничения скорости после перезапуска.
|
||
|
||
## ДЛИНА ОКР. КОЛЕСА, ММ
|
||
|
||
Длина окружности колеса в миллиметрах.
|
||
|
||
Формула: `2 × π × (диаметр_в_мм / 2)`
|
||
|
||
## КОЛИЧЕСТВО МАГНИТОВ
|
||
|
||
Количество магнитов в мотор-колесе. По умолчанию 30.
|
||
|
||
## ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДКИ
|
||
|
||
Открывает список последних восьми поездок. Данные отображаются в формате
|
||
|
||
```
|
||
Время - Расстояние
|
||
```
|
||
|
||
При долгом нажатии кнопки `SPEED` список очищается.
|
||
Список обновляется при выключении устройства кнопкой `POWER`.
|